РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Оно может показываться несколькими способами
Посевы (закупы) в каналах представляют собой размещение рекламного поста в других каналах по договоренности с их админами или владельцами. Из плюсов посевов могу назвать то, что существуют технологии, позволяющие отследить всё, что в рекламных целях использовали твои конкуренты, какие посты и в каких именно каналах имели успех, а на какие публика никак не прореагировала
Можно взять за основу схему того, что уже принесло хороший результат. Из минусов посевов могу назвать необходимость самостоятельной маркировки рекламных постов и передачи отчётов в реестр (штрафы за отсутствие маркировки очень приличные, поэтому советую добросовестно отнестись к этой обязанности)
Скажу из опыта, что слухи о сложностях, вызванных этой необходимостью, слишком преувеличены: всё делается в электронном виде, у меня, например, минуты 3 уходит на маркировку, ещё 3 – на получение статистики после снятия рекламного поста с публикации, и максимум 10 минут в месяц на подачу отчетности
Реклама в Telegram Ads позволяет показываться подписчикам твоих конкурентов. Правда, работа с этим сервисом напрямую не предусмотрена, это возможно только через посредников, а с комиссиями сервиса и НДС стоимость подписчика увеличивается, но этого не нужно бояться, ведь у твоих конкурентов сидят самые целевые подписчики
И к формулировкам объявлений отнесись внимательно, потому что система модерации здесь выдвигает целый перечень требований, которые лучше изучить «на берегу», чтобы не иметь проблем с ними после пополнения рекламного бюджета
Реклама в Яндекс.Директ через личный рекламный кабинет. Я очень люблю функционал Яндекса, сочетающий возможность показов в поисковой выдаче (когда пользователь вводит свой запрос в поисковую строку и мгновенно получает подборку всего, что ему максимально соответствует), и в целой сети сайтов и других партнёров (среди которых такие гиганты, как ВКонтакте и мейл.ру), заключившие с Яндексом партнёрское соглашение
Удобно то, что Яндекс сам маркирует объявления, снимает статистику и передаёт отчеты в реестр, достаточно лишь один раз заполнить данные о себе как о рекламодателе
ЛИД-МАГНИТ
С объявления читатель переходит к контенту (пост, статья), где находит информацию о том, как получить лид-магнит, после чего вовлекается и хочет начать взаимодействие с ПЛАТНЫМ ПРОДУКТОМ, но это желание появляется при одном важном условии: проблема, которую ты закрываешь своим продуктом не просто реальна, а является острой, т.е. требует решения прямо сейчас
От того, насколько хорошо ты знаешь о проблемах своей аудитории, будет зависеть интерес к твоим продуктам, и эта зависимость очень проста:
✅ попал в цель = заработал
🤥 выдумал проблему = нет продаж
Там, где эксперт попадает в цель, воронка работает без сложных элементов, можно смело начинать без ботов, сайтов, рассылок и всего прочего, что можно добавить в работающую систему в любой момент
И на этапе проверки того, насколько верно ты попал в проблему аудитории, Яндекс позволяет тебе не просто делать это с минимальным бюджетом, но и вносить коррективы в любой момент и в любую часть рекламной кампании, докручивая её до совершенства, а вот промаркированный рекламный пост, опубликованный в чужом канале, откорректировать, увы, не получится
Когда я провела опрос среди своих подписчиков, вырисовалась следующая картина: