Подробный разбор воронки, с которой в любой экспертный канал приходит трафик, постоянно приносящий деньги

КАК ЭКСПЕРТУ, ФРИЛАНСЕРУ ИЛИ ПОМОГАЮЩЕМУ ПРАКТИКУ ВЫЙТИ НА СТАБИЛЬНЫЕ 300-400 ТЫС. В МЕСЯЦ, ПОТРАТИВ НЕДЕЛЮ НА ТО, ЧТОБЫ ВЫСТРОИТЬ В СВОЁМ БЛОГЕ СИСТЕМУ, НА АВТОМАТЕ ПРИВОДЯЩУЮ КЛИЕНТОВ

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают ваши действия и предпочтения для улучшения работы в Интернете
Прочитав эту статью или посмотрев видео до конца (контент дублируется, выбирай то, что тебе удобнее) ты поймёшь, что именно нужно сделать в блоге, чтобы:

  • стабильно окупать расходы на рекламу

  • на автомате делать продажи на холодную аудиторию

  • собирать в блоге лояльную аудиторию и продавать ей свой продукт

Без сложных маркетинговых схем

✅ Без необходимости пытать долгими созвонами своих клиентов

Эту воронку вполне реально собрать собственными руками за несколько дней, чтобы она годами стабильно приносила тебе доход, и из этой статьи ты узнаешь, как это сделать с минимальным бюджетом

Каким именно?

Смотри скриншот из рекламной кампании, где я тестирую лид-магнитную воронку, ведущую трафик на мой новый мини-продукт: стартовый рекламный бюджет был всего 1200 рублей в неделю
Первые 18 человек принесли мне 2 продажи на сумму 10 тыс.руб. Ниже скриншот из моей почты, куда приходят отчёты автоматической системы приёма платежей, которую я использую внутри воронки
И на эта сумма сразу же отправилась на пополнение рекламного бюджета

Недельный лимит увеличивался постепенно, параллельно докручивался продукт и улучшались офферы в своих объявлениях, чтобы получать больше качественного трафика

Эта система постоянно окупает себя сама, поэтому не нужно думать, где брать деньги на трафик
В карусели скриншоты отчетов системы автоматических продаж (в июльском рамкой выделено то, что продано через эту воронку)

Из них и взялись цифры, которые ты видишь в правом столбце таблицы 👆

А на скриншоте из рекламного кабинета ты видишь всю сумму рекламного бюджета без НДС, к которой прибавляем НДС 20% и получаем итоговую сумму левого столбца таблицы
Весь трафик, который пришёл с рекламы в мой канал, я постепенно прогревала, рассказывая в постах о результатах своей работы

Несколько экспертов за это время поняли, что хотят с моей помощью внедрить такую систему в своих каналах

Мы созвонились, пообщались предметно и в результате через блог было сделано продаж на сумму 466 тыс.руб.

Вот скриншот выписки со счёта, на который пришли эти оплаты:

И ты можешь адаптировать эту систему под свою нишу и зарабатывать в Telegram в лёгкости, потратив неделю своего времени на то, чтобы собрать эту воронку в своём блоге

Давай знакомиться?

Меня зовут Анна Черткова, и ты с моей помощью можешь выйти на стабильные 300-400 тыс. в месяц, развивая свой экспертный канал без сложных схем, ведущих к выгоранию

Именно по причине выгорания я с 2016 года работаю только на себя и любые сложные схемы упрощаю до максимума, чтобы больше отдыхать, проводить время с семьей и путешествовать
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by Sven
Photo by Ed
В моем канале было всего 87 подписчиков, когда в него стал приходить рекламный трафик, покупающий мои продукты через лид-магнитные воронки, ведущие на платные мини-продукты

Все мини-продукты являются частью премиального продукта, за счет которого и происходят основные продажи

Если у тебя нет никаких продуктов, ты просто оказываешь услуги, то этого с головой достаточно, чтобы делать стабильные продажи, ничего не впаривая и не рассылая спам потенциальным клиентам

Вот результат внедрения этой воронки за 30 дней на примере моей ученицы, которая ведет трафик на собственный проект
С потраченных 9710 руб., рекламная кампания привела 652 человека, из которых 28,46% отсеялось, а 466 пополнили число подписчиков канала

Из них 14 человек купили платный продукт стоимостью 5600 руб. и она заработала 78 400 руб., 8-кратно окупив рекламные затраты

В чем же секрет этой воронки?

О нём почему-то умалчивают все наставники, пачками продавая курсы, после которых целостная картина так и не складывается… Идёшь к другим, заявляющим, что тебе не хватает какого-то волшебного состояния, особых энергий, и даже если поначалу подхватываешь эту идею, то затем история повторяется, и появляются мысли о том, чтобы бросить это всё, несмотря на свой опыт, годы обучений, повышений квалификации и практики

Запомни: единственное состояние, мешающее тебе доставать деньги из Telegram, – это отсутствие знаний о ключевом элементе воронки, приводящем покупающую аудиторию

И этим элементом является польза, которую подписчик получает на старте, убеждаясь в твоей экспертности и формируя к тебе доверие, и она всегда выражается в решении конкретной проблемы. И если пользы на входе в воронку он не получает никакой, то продаж эксперту не видать

Раньше очень популярны были бесплатные диагностики и разборы, с которых у многих получалось продавать с неплохой конверсией, благодаря скрипту, доведенному маркетологами до совершенства по всем правилам нейролингвистического программирования

Но после того, как этот скрипт стал звучать из каждого утюга, у народа сформировался своеобразный «иммунитет», и диагностики с разборами перестали приносить экспертам желаемый результат, хотя некоторые до сих пор продолжают впустую тратить на них время

Но отсутствие пользы на входе в воронку – это убийца продаж. И все бросились искать альтернативу и плодить PDF-гайды и чек-листы, похожие друг на друга, как близнецы, уже давно не дающие столько пользы, сколько первая страница поисковой выдачи Яндекса или Гугла

Признайся, у тебя тоже в недрах телефона или компа валяется кладбище скачанных, но ни разу не открытых PDF? Их в изобилии продолжают производить нейронные сети, в то время, когда человеку в них не достает человека, а подписчику – эксперта, способного донести свою экспертность человеческим способом

Какой должна быть эта самая польза на входе в воронку?

Она должна сочетать в себе твой опыт, экспертность, быть полностью доступной (в идеале бесплатной), решать одну из проблем целевой аудитории так, чтобы результат можно было проверить быстро (в идеале, сразу), чтобы переводить заинтересованных людей на следующий шаг, создавая мотивацию приобрести платный продукт, закрывающий уже иные их потребности

Маркетологи не спроста дали ёмкое определение этой стартовой пользе, назвав её лид-магнит (от англ. lead magnet - магнит, привлекающий потенциальных клиентов)

Но оказалось, что с выбором этого магнита у многих экспертов возникли проблемы, среди которых можно выделить следующие:

Магнит бесполезен
Потому что не решает никакой проблемы целевой аудитории, соответственно, абсолютно не подогревает интереса к эксперту

Магнит слишком полезен
Чаще всего такой продукт предполагает индивидуальную вовлеченность эксперта (например, для персональных консультаций, составления стратегии, прочих подобных целей), при этом образуется целая очередь желающих получить бесплатную пользу, и они готовы ждать своей очереди сколько угодно долго, но совершенно не готовы приобретать платные продукты, потому что на старте получают много пользы абсолютно бесплатно

Как же может выглядеть хороший лид-магнит?

Авторский вебинар, интенсив, тестовый период к платному продукту, экспертная статья или пост, интервью, любой другой вариант, где есть решение проблемы аудитории и есть ты, но самое главное, чтобы этот продукт имел чёткую структуру

Именно благодаря такой структуре он становится постоянным генератором потока клиентов, желающих тебе платить, а для автоматизации приёма оплат и выдачи чеков можно будет подключить платежную систему, как это сделала я, и теперь эта рутинная часть выполняется без моего участия
Когда бесплатный продукт оказывается полезен, заинтересованная аудитория охотно приобретает платный продукт, закрывающий больше потребностей, а затем часть её покупает премиальный высокочековый продукт, желая получить максимальный результат, работая с тобою лично

Вот так выглядит общая схема моей продающей воронки, и далее я разберу её более детально
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Оно может показываться несколькими способами

Посевы (закупы) в каналах представляют собой размещение рекламного поста в других каналах по договоренности с их админами или владельцами. Из плюсов посевов могу назвать то, что существуют технологии, позволяющие отследить всё, что в рекламных целях использовали твои конкуренты, какие посты и в каких именно каналах имели успех, а на какие публика никак не прореагировала

Можно взять за основу схему того, что уже принесло хороший результат. Из минусов посевов могу назвать необходимость самостоятельной маркировки рекламных постов и передачи отчётов в реестр (штрафы за отсутствие маркировки очень приличные, поэтому советую добросовестно отнестись к этой обязанности)

Скажу из опыта, что слухи о сложностях, вызванных этой необходимостью, слишком преувеличены: всё делается в электронном виде, у меня, например, минуты 3 уходит на маркировку, ещё 3 – на получение статистики после снятия рекламного поста с публикации, и максимум 10 минут в месяц на подачу отчетности

Реклама в Telegram Ads позволяет показываться подписчикам твоих конкурентов. Правда, работа с этим сервисом напрямую не предусмотрена, это возможно только через посредников, а с комиссиями сервиса и НДС стоимость подписчика увеличивается, но этого не нужно бояться, ведь у твоих конкурентов сидят самые целевые подписчики

И к формулировкам объявлений отнесись внимательно, потому что система модерации здесь выдвигает целый перечень требований, которые лучше изучить «на берегу», чтобы не иметь проблем с ними после пополнения рекламного бюджета

Реклама в Яндекс.Директ через личный рекламный кабинет. Я очень люблю функционал Яндекса, сочетающий возможность показов в поисковой выдаче (когда пользователь вводит свой запрос в поисковую строку и мгновенно получает подборку всего, что ему максимально соответствует), и в целой сети сайтов и других партнёров (среди которых такие гиганты, как ВКонтакте и мейл.ру), заключившие с Яндексом партнёрское соглашение

Удобно то, что Яндекс сам маркирует объявления, снимает статистику и передаёт отчеты в реестр, достаточно лишь один раз заполнить данные о себе как о рекламодателе

ЛИД-МАГНИТ
С объявления читатель переходит к контенту (пост, статья), где находит информацию о том, как получить лид-магнит, после чего вовлекается и хочет начать взаимодействие с ПЛАТНЫМ ПРОДУКТОМ, но это желание появляется при одном важном условии: проблема, которую ты закрываешь своим продуктом не просто реальна, а является острой, т.е. требует решения прямо сейчас

От того, насколько хорошо ты знаешь о проблемах своей аудитории, будет зависеть интерес к твоим продуктам, и эта зависимость очень проста:

✅ попал в цель = заработал

🤥 выдумал проблему = нет продаж

Там, где эксперт попадает в цель, воронка работает без сложных элементов, можно смело начинать без ботов, сайтов, рассылок и всего прочего, что можно добавить в работающую систему в любой момент

И на этапе проверки того, насколько верно ты попал в проблему аудитории, Яндекс позволяет тебе не просто делать это с минимальным бюджетом, но и вносить коррективы в любой момент и в любую часть рекламной кампании, докручивая её до совершенства, а вот промаркированный рекламный пост, опубликованный в чужом канале, откорректировать, увы, не получится

Когда я провела опрос среди своих подписчиков, вырисовалась следующая картина:
Тройка самых распространенных проблем:
1 место
Нет или мало подписчиков

Потому что нет трафика
2 место
Нет или мало продаж

Потому что нет целевой аудитории
3 место
Нет идей для ведения контента

Потому что нет целевой аудитории


Как видишь, каждая проблема упирается в то, что владелец канала не привлекает рекламный трафик, на годы застревая в безрезультатном комментинге, взаимопиаре или в спам-рассылках, потому что не знает, что закупать целевую аудиторию можно очень легко, начав с минимального бюджета, ведь эти люди уже ищут то, что предлагает эксперт

Именно для того, чтобы у каждого эксперта появилась возможность приводить к себе целевых подписчиков, я разработала пошаговые инструкции по созданию в блоге продающей структуры и привлечению рекламного трафика, с которыми в канал любой тематики придут те, кто хочет покупать

Каждый шаг я упростила по максимуму, чтобы даже далёкий от маркетинга владелец канала мог всё настроить своими руками, чётко понимая, на какую кнопку он жмёт и для чего

Смотри, что говорят об уровне сложности моих инструкций новички в Telegram, пришедшие сюда из ВК и розовой соцсети
Вот так выглядит полная схема продающей воронки, приносящей мне 70-100 тыс. в неделю на трафике из Яндекса
Эта воронка окупает себя в любой сфере, благодаря качественному трафику, приходящему с рекламы, лид-магниту, составленному по чёткой продающей структуре, благодаря которой прогревается аудитория, приобретающая платный мини-продукт, выручка от продажи которого идёт на пополнение рекламного бюджета (больше не надо думать, откуда брать для этого деньги, потому что они есть всегда), а те подписчики, которые хотят большего, приходят в личную работу, покупая премиальный продукт и получая ещё больше пользы от работы с экспертом

По простым пошаговым инструкциям такая воронка собирается практически в любой экспертной нише, мы опробовали её с моими учениками (с минимальными стартовыми бюджетами в каналах в нише наставничества, копирайтинга, нутрициологии, репетиторства, психологии классической и на грани эзотерики), и везде она показывает отличный результат

Если ты тоже хочешь монетизировать свой канал и стабильно зарабатывать на нём 70-100 тыс. в неделю, жми на кнопку ниже и читай, как это можно сделать с моей помощью

👇 👇 👇

Made on
Tilda