Как может выглядеть лид-магнит? Авторский вебинар, интенсив, тестовый период к платному продукту, экспертная статья или пост, интервью, любой другой вариант, где есть решение проблемы аудитории и есть вы, здесь нужно отталкиваться от специфики вашего проекта, потому как то, что работает в одном случае, может показать себя в другой нише совершенно иначе
По результатам соприкосновения привлеченного трафика с лид-магнитом выделяется тёплая целевая аудитория, которой интересно узнать, подойдёт ли эта схема к нише их экспертности
Такие люди записываются на консультацию, чтобы задать все вопросы о том, как это может быть реализовано в рамках их проекта, что для этого потребуется, какие возможны варианты
В процессе принятия решения из теплого сегмента выделяются те, кого мы называем горячей аудиторией, приобретающий платный
ПРОДУКТПри этом в числе ваших подписчиков остаются те, кто:- интересуется предложением, но не записался на консультацию сразу
- сравнивает предложение с подобными, существующими на рынке
- понимает задачу и готовит ресурсы, необходимые для её реализации
- дозревает к принятию решения, изучая ваш контент